Главная

Сведения об образовательной организации

Учебная работа

Воспитательная работа

Дистанционное обучение

Приём обучающихся

Обращение к руководству школы

Задать вопрос администрации школы

Часто задаваемые вопросы и ответы на них

Главная
  • Парад 2023
  • Кадеты
  • Реконструкция

Рабочая программа по литературе для 11 класса составлена на основе Федерального компонента Государственного стандарта среднего (полного) общего образования по литературе на базовом уровне, основной образовательной программы среднего общего образования кадетской школы 2ДКК ДГТУ, Примерной программы по литература (базовый уровень). 10-11 классы. (М.: «Просвещение», 2010г.), Программы по литературе для 5-11 классов (базовый уровень) В.Я. Коровиной, В.П. Журавлева, В.И. Коровина, И.С. Збарского, В.П. Полухиной (М.: Просвещение 2009г.), рекомендованной Министерством образования РФ.

Цели изучения литературы:

      воспитание духовно развитой личности, готовой к самопознанию и самосовершенствованию, способной к созидательной деятельности в современном мире; формирование гуманистического мировоззрения, национального самосознания, гражданской позиции, чувства патриотизма, любви и уважения к литературе и ценностям отечественной культуры;

      развитие представлений о специфике литературы в ряду других искусств; культуры читательского восприятия художественного текста, понимания авторской позиции, исторической и эстетической обусловленности литературного процесса; образного и аналитического мышления, эстетических и творческих способностей учащихся, читательских интересов, художественного вкуса; устной и письменной речи учащихся;

      освоение текстов художественных произведений в единстве содержания и формы, основных историко-литературных сведений и теоретико-литературных понятий; формирование общего представления об историко-литературном процессе;

      совершенствование умений анализа и интерпретации литературного произведения как художественного целого в его историко-литературной обусловленности с использованием теоретико-литературных знаний; написания сочинений различных типов; поиска, систематизации и использования необходимой информации, в том числе в сети Интернета.

Курс литературы опирается на следующие виды деятельности по освоению содержания художественных произведений и теоретико-литературных понятий:

      Осознанное, творческое чтение художественных произведений разных жанров.

      Выразительное чтение.

      Различные виды пересказа.

      Заучивание наизусть стихотворных текстов.

      Определение принадлежности литературного (фольклорного) текста к тому или иному роду и жанру.

      Анализ текста, выявляющий авторский замысел и различные средства его воплощения; определение мотивов поступков героев и сущности конфликта.

      Выявление языковых средств художественной образности и определение их роли в раскрытии идейно-тематического содержания произведения.

      Участие в дискуссии, утверждение и доказательство своей точки зрения с учетом мнения оппонента.

      Подготовка рефератов, докладов; написание сочинений на основе и по мотивам литературных произведений.

Место предмета в учебном плане:

в год – 102 часа, из них на развитие речи - 12 часов, на контрольные работы – 2 часа, на региональный и кадетский компоненты – 10 часов; в неделю – 3 часа, рабочих недель – 34.

Требования к уровню подготовки обучающихся:

В результате изучения литературы на базовом уровне ученик должен знать/понимать:

-     образную природу словесного искусства.

-     содержание изученных литературных произведений.

-     основные факты жизни и творчества писателей – классиков XIX века.

-     основные закономерности историко-литературного процесса и черты литературных направлений.

-     основные теоретико-литературные понятия.

Уметь:

-     воспроизводить содержание литературного произведения.

-     анализировать и интерпретировать художественное произведение, используя сведения по истории и теории литературы (тематика, проблематика, нравственный пафос, система образов, особенности композиции, изобразительно-выразительные средства языка, художественная деталь); анализировать эпизод (сцену) изученного произведения, объяснять его связь с проблематикой произведения.

-     соотносить художественную литературу с общественной жизнью и культурой, раскрывать конкретно-историческое и общечеловеческое содержание изученных произведений; выявлять «сквозные темы» и ключевые проблемы русской литературы; соотносить произведение с литературным направлением эпохи.

-     определять род и жанр произведения.

-     сопоставлять литературные произведения.

-     выявлять авторскую позицию.

-     выразительно читать изученные произведения (или их фрагменты), соблюдая нормы литературного произношения.

-     аргументировано формулировать свое отношение к прочитанному произведению.

-     писать рецензии на прочитанные произведения и сочинения разных жанров на литературные темы.

Учебно-методический комплект.

Авторы Название Год издания Издательство
1 Примерная программа по предмету «Литература» (базовый уровень). 10-11 классы. 2010 М.: Просвещение
2 В.Я. Коровина, В.П. Журавлев, В.И. Коровин, И.С. Збарский, В.П. Полухина.

Программа по литературе для 5-11 классов (базовый уровень).

2009 М.: Просвещение
3

О.Н. Михайлов,

И.О. Шайтанов,

В.А. Чалмаев и др. / под ред. В.П.Журавлёва

Литература 11 класс (базовый уровень): учебник для общеобразовательных учреждений в 2-х частях.

2016 М.: Просвещение
4 В.П. Журавлев Уроки литературы в 11 классе. Книга для учителя. 2008 М.: Просвещение


Годовой план – график

Изучаемая тема

Кол-во часов

Количество аттестуемых работ
контрольные работы развитие речи
1 Введение. 1
2 Литература начала XX века 14 2
3 Серебряный век русской поэзии 17 1
4 Литература 20-х годов XX века 7 1
5 Литература 30-х годов XX века 27 2
6 Литература периода ВОВ 3
7 Литература 50—90-х годов 26 1
8 Из литературы народов России 1
9 Литература конца XX — начала XXI века 1
10 Из зарубежной литературы 3
11 Повторение и обобщение изученного. 2 1
Итого 102 2 6

Рабочая программа по химии для 11 класса составлена на основе Федерального компонента Государственного стандарта среднего (полного) общего образования, Примерной программы среднего (полного) общего образования. Базовый уровень (Сборник нормативных документов. Химия. Федеральный компонент государственного стандарта. Примерные программы по химии. – М: Дрофа, 2013).

Также использованы Программы для общеобразовательных учреждений к комплекту учебников, созданных под руководством О.С. Габриэляна; Программа для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев Химия 8 – 11кл. (Габриелян О.С. Программа курса химии для 8-11 классов общеобразовательных учреждений /О.С. Габриелян. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Дрофа, 2013), полностью отражающих содержание Примерной программы, с дополнениями, не превышающими требований к уровню подготовки учащихся.

Цель обучения химии:

¾       освоение системы знаний о химической составляющей естественнонаучной картины мира, а также о системе важнейших химических понятий, законов и теорий;

¾       овладение умениями применять полученные знания для объяснения разнообразных химических явлений и свойств веществ; оценки роли химии в развитии современных технологий и получении новых материалов;

¾       развитие познавательных интересов и интеллектуальных способностей в процессе самостоятельного приобретения знаний и умений по химии с использованием различных источников информации, в том числе компьютерных технологий;

¾       воспитание убежденности в познаваемости мира, необходимости вести здоровый образ жизни, химически грамотного отношения к среде обитания;

¾       применение полученных знаний и умений по химии в повседневной жизни, а также для решения практических задач в сельском хозяйстве и промышленном производстве.

Требования к уровню подготовки учащихся 11 класса

В результате изучения химии на базовом уровне ученик должен:

Знать (понимать)

¾       важнейшие химические понятия: вещество, химический элемент, атом, молекула, относительные атомная и молекулярная массы, ион, аллотропия, изотопы, химическая связь, электроотрицательность, валентность, степень окисления, моль, молярная масса, молярный объем, вещества молекулярного и немолекулярного строения, растворы, электролит и неэлектролит, электролитическая диссоциация, окислитель и восстановитель, окисление и восстановление, тепловой эффект реакции, скорость химической реакции, катализ, химическое равновесие, углеродный скелет, функциональная группа, изомерия, гомология;

¾       основные законы, химии: сохранения массы веществ, постоянства состава, периодический закон;

¾       основные теории химии: химической связи, электролитической диссоциации, строения органических соединений;

¾       важнейшие вещества и материалы: основные металлы и сплавы; серная, соляная, азотная и уксусная кислоты; щелочи, аммиак, минеральные удобрения, метан, этилен, ацетилен, бензол, этанол, жиры, мыла, глюкоза, сахароза, крахмал, целлюлоза, белки, искусственные и синтетические волокна, каучуки, пластмассы.

Уметь

¾       называть изученные вещества по «тривиальной» или международной номенклатуре;

¾       определять: валентность и степень окисления химических элементов, тип химической связи в соединениях, заряд иона, характер среды в водных растворах неорганических соединений, окислитель и восстановитель, принадлежность веществ к различным классам органических соединений;

¾       характеризовать: элементы малых периодов по их положению в периодической системе Д.И. Менделеева; общие химические свойства металлов, неметаллов, основных классов неорганических и органических соединений; строение и химические свойства изученных органических соединений;

¾       объяснять: зависимость свойств веществ от их состава и строения; природу химической связи (ионной, ковалентной, металлической), зависимость скорости химической реакции и положения химического равновесия от различных факторов;

¾       выполнять химический эксперимент по распознаванию важнейших неорганических и органических веществ;

¾       проводить самостоятельный поиск химической информации с использованием различных источников (научно-популярных изданий, компьютерных баз данных, ресурсов Интернета); использовать компьютерные технологии для обработки и передачи химической информации и ее представления в различных формах.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

¾       объяснения химических явлений,

¾       происходящих в природе, быту и на производстве;

¾       определения возможности протекания химических превращений в различных условиях и оценки их последствий;

¾       экологически грамотного поведения в окружающей среде;

¾       оценки влияния химического загрязнения окружающей среды на организм человека и другие живые организмы;

¾       безопасного обращения с горючими и токсичными веществами, лабораторным оборудованием;

¾       приготовления растворов заданной концентрации в быту и на производстве;

¾       критической оценки достоверности химической информации, поступающей из разных источников.

Учебно – методический комплект

АВТОРЫ НАЗВАНИЕ

ГОД

ИЗДАНИЯ

ИЗД -ТВО
1 Габриелян О.С. Программа курса химии 8 – 11 классов общеобразовательных учреждений. 2013 М.: Дрофа
2 О. С. Габриелян Химия – 11. Базовый уровень: учеб. для общеобразовательных учреждений 2017 М.: Дрофа
3

О. С. Габриелян,

Г. Г. Лысова

Химия. Методическое пособие. Профильный уровень. 11 класс 2013 М.: Дрофа
4

Габриелян О.С.,

Остроумов И.Г.

Общая химия в тестах, задачах, упражнениях. 11 кл 2013 М.: Дрофа
5

Габриелян О.С.,

Лысова Г.Г.,

Введенская А.Г.

Настольная книга учителя. Химия 11 класс, в 2 ч. 2012 М.: Дрофа
6

О.С. Габриелян,

П.Н. Березкин,  

А.А Ушакова и др

Химия. 11 кл.: Контрольные и проверочные работы к учебнику О.С. Габриеляна, Г.Г. Лысовой «Химия. 11» 2015 М.:   Дрофа
7

С.В. Суматохин,

А.А Каверина.

Оценка качества подготовки выпускников средней (полной) школы по химии. 2013 М.:   Дрофа
8

Лидин Р.А.,

Якимова Е.Е.,

Воротникова Н.А.

Химия. Методические материалы 10-11 классы 2012 М.: Дрофа

Список учебно - методической литературы

АВТОРЫ НАЗВАНИЕ

ГОД

ИЗДАНИЯ

ИЗД - ТВО
1

Аликберова Л.Ю.,

Рукк Н.С.

Полезная химия: задачи и история 2012 М.: Дрофа
2

Ушкалова В.Н.,

Иоанидис Н.В.

Химия: Конкурсные задания и ответы: Пособие для поступающих в ВУЗы 2016 М.: Просвещение
3

Габриелян О.С.,

Решетов П.В.,

Остроумов И.Г.

Никитюк А.М.

Готовимся к единому государственному экзамену

2018,

2019

М.: Дрофа
4

Габриелян О.С.,

Остроумов И.Г.

Химия для школьников старших классов и поступающих в вузы: Учеб. пособие. 2016 М.: Дрофа
5

Лидин Р.А.,

Якимова Е.Е.,

Воротникова Н.А.

Химия. Методические материалы 10-11 классы. 2013 М.: Дрофа
6 Лидин Р.А и др. Химия. 10-11 классы. Дидактические материалы (Решение задач). 2014 М.: Дрофа
7

Лидин Р.А.,

Маргулис В.Б

Химия. 10-11 классы. Дидактические материалы. (Тесты и проверочные задания). 2014 М.: Дрофа
8 Радецкий А.М. Контрольные работы по химии в 10-11 классах: Пособие для учителя 2013 М.: Просвещение

Годовой план – график

Изучаемая тема кол-во часов Количество аттестуемых работ

КР

Зачет

ЛР ПР

тесты

Ср

1 Введение 1
2 Тема 1. Строение атома 8 КР №1 1

1 тест

2 Ср

3 Тема 2. Строение вещества. 11 КР №2 1 2 тест
4 Тема 3. Химические реакции 10 Зачет №1 - 1 4 Ср
5

Тема 4. Дисперсные системы.

Растворы. Процессы, происхо-дящие в растворах.

8 КР №3 3 1 2 Ср
6 Тема 5. Вещества и их свойства 26

КР №4

Зачет №2, 3

7

2

9 Ср

4 тест

7 Тема 6. Химия в жизни общества 4
Итого 68

КР - 4

Зачеты - 3

13 5

17 Ср

7 тест

Рабочая   программа   по   физике   для   11   класса   на   2018-2019   учебный   год   разработана   на основе Федерального компонента государственного образовательного стандарта (утвержден приказом Министерства образования Российской Федерации от 05.03.2004 г. № 1089 с изменениями и дополнениями), основной образовательной программой основного общего образования кадетской школы 2ДКК ДГТУ; примерной программы среднего общего образования, авторской программы Коровина В.А., Орлова В.А., ориентирована на учебник «Физика 11», авторы Мякишев Г.Я., Буховцев Б.Б., Чаругин В.М., М.: Просвещение .

Согласно учебному плану на изучение физики в 11 классе отводится 102 часа в год, то есть 3 часа в неделю.    

Цели обучения физике:

¾       освоение знаний о методах научного познания природы; современной физической картине мира: свойствах вещества и поля, пространственно-временных закономерностях, динамических и статистических законах природы, элементарных частицах и фундаментальных взаимодействиях, строении и эволюции Вселенной; знакомство с основами фундаментальных физических теорий: классической механики, молекулярно-кинетической теории, термодинамики, классической электродинамики, специальной теории относительности, квантовой теории

¾       овладение умениями проводить наблюдения, планировать и выполнять эксперименты, выдвигать гипотезы и строить модели, применять полученные знания по физике для объяснения разнообразных физических явлений и свойств веществ; практического использования физических знаний; оценивать достоверность естественнонаучной информации;

¾       применение знаний по физике для объяснения явлений природы, свойств вещества, принципов работы технических устройств, решения физических задач, самостоятельного приобретения и оценки достоверности новой информации физического содержания, использования современных информационных технологий для поиска, переработки и предъявления учебной и научно-популярной информации по физике;

¾       развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей в процессе решения физических задач и самостоятельного приобретения новых знаний и умений по физике с использованием различных источников информации и современных информационных технологий; выполнения экспериментальных исследований, подготовки докладов, рефератов и других творческих работ;

¾       воспитание убежденности в возможности познания законов природы; использования достижений физики на благо развития человеческой цивилизации; необходимости сотрудничества в процессе совместного выполнения задач, уважительного отношения к мнению оппонента при обсуждении проблем естественнонаучного содержания; готовности к морально-этической оценке использования научных достижений, чувства ответственности за защиту окружающей среды;

¾       использование приобретенных знаний и умений для решения практических, жизненных задач, рационального природопользования и защиты окружающей среды, обеспечения безопасности жизнедеятельности человека и общества.

Требования к уровню подготовки обучающихся

В результате изучения физики на базовом уровне ученик должен:

знать/понимать:

¾       смысл понятий: физическое явление, гипотеза, закон, теория, вещество, взаимодействие электромагнитное поле, волна, фотон, атом, атомное ядро, ионизирующие излучения,

планета, звезда, галактика, Вселенная;

¾       смысл физических величин: скорость, ускорение, масса, сила, импульс, работа, механическая энергия, внутренняя энергия, абсолютная температура, средняя кинетическая энергия частиц вещества, количество теплоты, элементарный электрический заряд;

¾       смысл физических законов классической механики, всемирного тяготения, сохранения энергии, импульса и электрического заряда, термодинамики, электромагнитной индукции, фотоэффекта;

¾       вклад российских и зарубежных ученых, оказавших наибольшее влияние на развитие физики.

уметь:

¾       описывать и объяснять физические явления и свойства тел: движение небесных тел и искусственных спутников Земли; свойства газов, жидкостей и твердых тел; электромагнитную индукцию, распространение электромагнитных волн; волновые свойства света; излучение и поглощение света атомом; фотоэффект;

¾       отличать гипотезы от научных теорий; делать выводы на основе экспериментальных данных; приводить примеры, показывающие, что: наблюдения и эксперимент являются основой для выдвижения гипотез и теорий, позволяют проверить истинность теоретических выводов; физическая теория дает возможность объяснять известные явления природы и научные факты, предсказывать еще неизвестные явления;

¾       приводить примеры практического использования физических знаний: законов механики, термодинамики и электродинамики в энергетике; различных видов электромагнитных излучений для развития радио и телекоммуникаций, квантовой физики в создании ядерной энергетики, лазеров;

¾       воспринимать и на основе полученных знаний самостоятельно оценивать информацию, содержащуюся в сообщениях СМИ, Интернете, научно-популярных статьях, использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: обеспечения безопасности жизнедеятельности в процессе использования транспортных средств, бытовых электроприборов, средств радио- и телекоммуникационной связи; оценки влияния на организм человека и другие организмы загрязнения окружающей среды; рационального природопользования и защиты окружающей среды.  

Учебно – методический комплект

Авторы Название Год издания Издательство
1 Мякишев Г.Я., Буховцев Б.Б., Чаругин В.М. Физика 11 2017 М.: Просвещение
2 Рымкевич А.П., Рымкевич П.А. Сборник задач по физике 10-11 2013 М.: Дрофа
3 Примерные программы по учебным предметам. Физика. 10-11 классы. (Стандарты второго поколения) 2010 М.: Просвещение

Годовой план – график

Изучаемая тема количество часов Количество аттестуемых работ
контрольная работа лабораторная работа
1 Введение 1
2 Электродинамика 60 3 5
3 Квантовая физика 22 2
4 Астрономия 7
5 Обобщение 12 1
Итого: 102 6 5

Рабочая программа составлена на основе Федерального компонента государственного образовательного стандарта (утвержден приказом Министерства образования Российской Федерации от 05.03.2004 г. № 1089 с изменениями и дополнениями), авторской программой В. И. Лях «Физическая культура», утвержденной Министерством образования и науки РФ.

Согласно учебному плану рабочая программа в 11 классе рассчитана на 68 часов, из расчета 2 часа в неделю.

       Целью физического воспитания в школе является содействие всестороннему развитию

личности посредством формирования физической культуры личности школьника.

Достижение цели физического воспитания обеспечивается решением следующих основных задач, направленных на:

-     содействие гармоничному физическому развитию, закрепление навыков правильной осанки, развитие устойчивости организма к неблагоприятным условиям внешней среды, воспитание ценностных ориентации на здоровый образ жизни и привычки соблюдения личной 
гигиены;

-     обучение основам базовых видов двигательных действий;

-     дальнейшее развитие координационных (ориентирование в пространстве, перестроение двигательных действий, быстрота и точность реагирования на сигналы, согласование движений, ритм, равновесие, точность воспроизведения и дифференцирования основных 
параметров движений) и кондиционных (скоростно-силовых, скоростных, выносливости, силы и гибкости) способностей;

-     формирование основ знаний о личной гигиене, о влиянии занятий физическими упражнениями на основные системы организма, 
развитие волевых и нравственных качеств;

-     выработку представлений о физической культуре личности и приемах самоконтроля;

-     углубление представления об основных видах спорта, соревнованиях, снарядах и инвентаре, соблюдение правил техники 
безопасности во время занятий, оказание первой помощи при травмах;

-     воспитание привычки к самостоятельным занятиям физическими упражнениями, избранными видами спорта в свободное время;

-     выработку организаторских навыков проведения занятий в качестве командира отделения, капитана команды, судьи;

-     формирование адекватной оценки собственных физических возможностей;

-     воспитание инициативности, самостоятельности, взаимопомощи, дисциплинированности, чувства ответственности;

-     содействие развитию психических процессов и обучение основам психической саморегуляции.

Требования к уровню подготовки обучающихся:

В результате освоения обязательного минимума содержания учебного предмета "Физическая культура” учащиеся 11 класса должны:
знать/понимать:

-     роль и значение регулярных занятий физическими упражнениями для укрепления здоровья человека; 

-     правила и последовательность выполнения упражнений утренней гимнастики, физкультпауз (физкультминуток), простейших комплексов для развития физических качеств и формирования правильной осанки;

-     правила поведения на занятиях физической культуры;
уметь:

-     передвигаться различными способами (ходьба, бег, прыжки) в различных условиях;

-     выполнять простейшие акробатические и гимнастические упражнения;

-     выполнять комплексы утренней зарядки и дыхательной гимнастики, упражнения для профилактики нарушений зрения и формирования правильной осанки;

-     осуществлять индивидуальные и групповые действия в подвижных играх;

-     выполнять общеразвивающие упражнения (с предметами и без предметов) для развития основных физических качеств (силы, быстроты, гибкости, ловкости, координации и выносливости);

-     использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

выполнения ежедневной утренней гимнастики, корригирующих упражнений и закаливающих процедур;

преодоления безопасными способами естественных и искусственных препятствий;

наблюдения за собственным физическим развитием и физической подготовленностью;

самостоятельной организации активного отдыха и досуга.

Учебно – методический комплект

Авторы Название Год издание Издательство
1. Лях В.И.

Физическая культура.

Учебник для общеобразовательных учереждений.

2015 г. Просвещение
2. Лях В.И. Майсон Г.Б. Физическое воспитание учащихся 1-11 класс 1993 г. Просвещение


Готовой календарный план-график

Содержание Количество часов Вид контроля
Тестирование
1. Легкоатлетические упражнение 21 1
2. Гимнастика 24 1
3. Подвижные игры. (Волейбол) 18 1
4. Баскетбол 18 1
5. Легкоатлетические упражнение 24 1
Итого: 102 5

Рабочая программа «Синтаксис и пунктуация при подготовке к ЕГЭ» в 11 классе составлена на основе федерального компонента Государственного стандарта среднего (полного) общего образования, основной образовательной программы основного общего образования кадетской школы 2ДКК ДГТУ, примерной программы среднего (полного) общего образования по русскому языку (базовый уровень) для 10-11 классов и программы элективного курса для 10-11 классов «Русский язык. Трудные вопросы изучения синтаксиса», автор программы Л. Д. Беднарская.

Основной задачей обучения русскому языку в современных общеобразовательных учебных заведениях является обновление содержания и методов обучения, один из компонентов которого — овладение знаниями, связанными с их углублением по тем или иным проблемам, темам. Именно такую задачу во многом решает предлагаемый элективный курс «Трудные вопросы изучения синтаксиса». Нельзя не учитывать, что синтаксис — один из сложных разделов в курсе русского языка, так как в нем сливаются воедино полученные ранее знания о морфологии, лексике и даже фонетике. Умение правильно, ясно говорить, понятно и доступно излагать то, что мы хотим донести до участников беседы, до слушателей, является обязательным требованием к каждому культурному человеку.

Количество учебных часов:

В год – 34 часа, на региональный и кадетский компоненты – 4 часа.

В неделю – 1 час, рабочих недель – 34.

Требования к уровню подготовки учащихся.

В процессе изучения курса реализуются следующие умения:

¾  извлекать необходимую информацию из различных источников (словарей, справочников, энциклопедий и т.д.);

¾  использовать компьютерные технологии и коммуникативные возможности Интернета;

¾  систематизировать информационные ресурсы;

¾  использовать разные виды чтения;

¾  анализировать литературу по определённой теме;

¾  свободно анализировать тексты разных стилей (художественные, публицистические, учебно-научные);

¾  анализировать содержание и средства художественной выразительности лирических и прозаических текстов;

¾  составлять тезисы, конспекты, аннотации, рецензии, рефераты, резюме и т.д.;

¾  принимать участие в публичном диалоге;

¾  аргументированно отстаивать свою точку зрения в дискуссии;

¾  спонтанно и толерантно общаться в социально-культурной;

¾  грамотно строить собственные высказывания;

¾  работать с учебно-научным текстом лингвистического содержания;

¾  применять полученные знания при выполнении заданий ЕГЭ.

Учебно–методический комплект

Авторы Название Год издания Издательство
1 Беднарская Л.Д. Русский язык. Трудные вопросы изучения синтаксиса. Элективный курс. 2009 М.: Просвещение
2 Примерная программа среднего (полного) общего образования по русскому языку (базовый уровень). 10-11 классы. 2008

М.: Просвещение

Бабайцева В.В. Русский язык. Синтаксис и пунктуация. 1979 М.: Просвещение
Бабайцева В.В. Русский язык. Односоставные предложения в тексте. Элективный курс. 2008 М.: Просвещение
Федоров А.К. Трудные вопросы синтаксиса. 1972 М.: Просвещение

Годовой план – график

Изучаемая тема Количество часов  
 
1 Понятие о предложении. Многоаспектная характеристика простого предложения 2  
2 Изучение структуры простого предложения. Трудные случаи определения типов сказуемого 2  
3

Трудные случаи определения составных сказуемых

2  
4

Главные члены предложения, выраженные фразеологизмами

2  
5 Состав простого предложения и тип речи (текста). Изучение семантики предложения как основа синтаксической синонимии 2  
6 Неполное предложение как экспрессивное синтаксическое средство

2

 
7 Синтаксические средства создания прерывистого текста: неполные предложения, энтимемы разных видов, переходы 2  
8

Синкретичные второстепенные члены предложения

2  
9 Осложнение простого предложения как экспрессивное синтаксическое средство 2  
10 Однородные и обособленные члены предложения как экспрессивное средство синтаксиса 2  
11

Типология и анализ сложного предложения

2  
12 Предложения, переходные между простыми и сложными, сложными союзными и бессоюзными 2  
13

Период как средство экспрессивного синтаксиса

2  
14 Синтаксический разбор многокомпонентного сложного предложения с разными типами связи 2  
15

Предложения с несобственно-прямой речью

2  
16 Принципы русской пунктуации

1

 
17 Авторские знаки

2

 
18 Систематизация и обобщение знаний

1

 
ИТОГО

34

 

Официальный портал ГИА

Официальный информационный портал государственной итоговой аттестации

Официальный портал ЕГЭ

Официальный информационный портал единого государственного экзамена (ЕГЭ)

Центр тестирования

Ростовский областной центр обработки информации в сфере образования

Минобрнауки РФ

Официальный ресурс Министерства образования и науки Российской Федерации

ФИПИ

Официальный сайт Федерального института педагогических измерений

Ростобрнадзор

Региональная служба по надзору и контролю в сфере образования Ростовской области

Контактная информация

Адрес: 344032, г. Ростов-на-Дону, ул. Казахская, д. 57А

Юридический адрес: 344000, г. Ростов-на-Дону, пл. Гагарина, д. 1

График работы: Пн - Пт: с 08.10 до 17.10, Сб, Вс - выходные дни

Телефон/факс: (863) 254-78-77 (приёмная), электронная почта: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Электронный журнал